Компьютерные технологии и урок иностранного языка — актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Применение ИКТ требует от учителя переосмысления форм и методов работы, также помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности, активизировать познавательный интерес обучающихся, реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении.
Анализируя опыт использования ИКТ на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Материалы можно найти по ссылке