27 января 2020 года на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 24 г. Борисова» прошло заседание районного методического объединения учителей немецкого языка в форме педагогической мозаики «Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках немецкого языка посредством информационно-коммуникационных технологий».
Азека О.В., руководитель РМО учителей немецкого языка, открыла заседание и познакомила участников с планом проведения РМО, акцентировала внимание учителей на актуальности заявленной темы. Для проведения входной рефлексии был использован прием «Мозговой штурм», где участники делились своими имеющимися знаниями по данной теме.
Савицкая Т.П., учитель немецкого языка Государственного учреждения образования “Средняя школа № 24 г. Борисова”, в форме информ-дайджеста познакомила участников семинара с дидактическими функциями и структурой информационно-коммуникационных технологий.
Ляцман В.С., учитель немецкого языка Государственного учреждения образования “Средняя школа № 24 г. Борисова”, провела для участников РМО воркшоп «Применение метода CLIL на уроках немецкого языка и факультативных занятиях как средство развития речемыслительной деятельности учащихся». Участникам РМО были представлены материалы, которыми можно воспользоваться для проведения уроков и для организации внеурочной деятельности. Юные экспериментаторы и исследователи с удовольствием продемонстрировали возможности метода CLIL и на собственном примере доказали его эффективность в формировании коммуникативной компетенции.
Участники РМО посетили открытый урок учителя немецкого языка Занимонской Е.Г. в 10 «А» классе по теме «Будущее средств массовой информации». На своем уроке Екатерина Геннадьевна использовала современные подходы при организации учебного занятия, которые способствуют развитию речемыслительной деятельности учащихся. Сочетание ИКТ и различных видов речевой деятельности позволило достигнуть прогназируемого результата: учащиеся выссказали свое мнение о перспективах печатных средств массовой информации.
По итогам работы была проведена рефлексия, на которой участники поделились своими впечатлениями.
Азека О.В., руководитель РМО учителей немецкого языка, открыла заседание и познакомила участников с планом проведения РМО, акцентировала внимание учителей на актуальности заявленной темы. Для проведения входной рефлексии был использован прием «Мозговой штурм», где участники делились своими имеющимися знаниями по данной теме.
Савицкая Т.П., учитель немецкого языка Государственного учреждения образования “Средняя школа № 24 г. Борисова”, в форме информ-дайджеста познакомила участников семинара с дидактическими функциями и структурой информационно-коммуникационных технологий.
Ляцман В.С., учитель немецкого языка Государственного учреждения образования “Средняя школа № 24 г. Борисова”, провела для участников РМО воркшоп «Применение метода CLIL на уроках немецкого языка и факультативных занятиях как средство развития речемыслительной деятельности учащихся». Участникам РМО были представлены материалы, которыми можно воспользоваться для проведения уроков и для организации внеурочной деятельности. Юные экспериментаторы и исследователи с удовольствием продемонстрировали возможности метода CLIL и на собственном примере доказали его эффективность в формировании коммуникативной компетенции.
Участники РМО посетили открытый урок учителя немецкого языка Занимонской Е.Г. в 10 «А» классе по теме «Будущее средств массовой информации». На своем уроке Екатерина Геннадьевна использовала современные подходы при организации учебного занятия, которые способствуют развитию речемыслительной деятельности учащихся. Сочетание ИКТ и различных видов речевой деятельности позволило достигнуть прогназируемого результата: учащиеся выссказали свое мнение о перспективах печатных средств массовой информации.
По итогам работы была проведена рефлексия, на которой участники поделились своими впечатлениями.