Страницы

В помощь учителю

воскресенье, 26 января 2020 г.

Второй этап конкурса на лучшее РМО завершен

22 января 2020 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №24 г.Борисова» в рамках конкурса на лучшее РМО был проведен мастер – класс по теме «Использование интерактивного приема «Шестиугольного обучения на уроках немецкого языка для формирования учебно – познавательной компетенции учащихся». Мастер – класс проводила Азека Ольга Васильевна, руководитель РМО учителей немецкого языка.  

Технология «Шестиугольного обучения» является одной из новых форм интерактивной организации учебной деятельности.  Автором данной методики является англичанин, учитель истории Рассел Тарр. 
Ольга Васильевна отметила преимущества использования данной технологии на своих урока: учащиеся учатся сотрудничать, создавать, общаться и критически мыслить; дети с удовольствием выполняют интерактивные задания. И у каждого из них при сборке мозаики из шестиугольников складывается своя неповторимая система знаний, что служит реализации деятельностного и дифференцированного подходов к обучению и формированию учебно – познавательной компетенции; это удобный метод для запоминания объемного материала. Она продемонстрировала уже разработанные гексы по теме «Schule» для 4 класса.
Далее участники мастер – класса сами составляли гексы по теме «Расписание уроков».

Технология «шестиугольного обучения» может быть применена при работе с текстом. Эта технология может научить детей пересказывать тексты.

Участники мастер – класса пришли к выводу, что данная технология применима к любому учебному предмету.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.